Главная страница

8 800 700 7 333

Центр поддержки клиентов

Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг, включая информацию об адресах направления обращений в контрольные и надзорные органы, а также в саморегулируемую организацию

Для разрешения возникающих спорных ситуаций, а также по иным вопросам, связанным с осуществлением услуг страхования, вы можете направить ваше письменное обращение по официальным адресам Страховщика, указанным в разделе «Контакты».

При направлении обращения рекомендуется указать следующие данные:

1) номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;

2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

3) наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;

4) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

Обращаем внимание, что Страховщик имеет право оставить обращение клиента без рассмотрения в следующих случаях:

1) в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;

2) текст обращения не поддается прочтению;

3) в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;

4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;

5) обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;

6) из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.

Иные способы обращения клиентов:

В Банк России – орган, осуществляющий функции по регулированию, контролю и надзору в сфере страховой деятельности (страхового дела) (орган страхового надзора), в электронном виде, через официальный сайт Банка России https://www.cbr.ru/, либо в письменной форме на официальный адрес Банка России: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России.

Во Всероссийский союз страховщиков (ВСС, http://www.ins-union.ru/), в письменной форме на почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; либо в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: mail@ins-union.ru

Клиентам ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование», имеющим полисы КАСКО, также доступна возможность обращения в Службу финансового уполномоченного – орган, осуществляющий порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями. В электронном виде, через форму, размещенную на официальном сайте https://www.finombudsman.ru/, либо в письменной форме на официальный адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, АНО «СОДФУ».