Главная страница

8 800 700 7 333

Центр поддержки клиентов

Уважаемый клиент!

Мы понимаем, что страховое событие для каждого — это стресс, даже если ваше имущество застраховано. Чтобы помочь вам правильно действовать здесь и сейчас, мы подготовили подробные рекомендации. При этом мы остаемся на связи круглосуточно, если вам нужна наша помощь:
8-800-700-7-333

По вашему полису застраховано:

Движимое имущество (мебель, бытовая техника)

Внутренняя отделка (обои, покрытие пола, двери, окна, потолок)

Инженерное оборудование (теплые полы, бойлеры, сантехническое оборудование)

Ваша ответственность перед соседями (на случай, если по вашей вине, пострадало их имущество)

На случай следующих ситуаций:

Залив водой

Стихийное бедствие, удар молнии

Пожар

Механические повреждения

Взрыв

Противоправные действия третьих лиц

1

Вызовите помощь без промедления

при заливе — сотрудников эксплуатирующей организации (УК/ДЕЗ/ЖЭК и т.д.)
в остальных случаях — сотрудников экстренных служб по телефону 112


Получите от прибывших сотрудников документы, подтверждающие факт происшествия (акт о заливе, акт о пожаре, акт или справку из Госгортехнадзора).


Если вам не выдали документы или Вы забыли их запросить — ничего страшного, документы можно будет получить позже.


Сохраните поврежденное имущество в том виде, в котором оно оказалось после происшествия, не пытаясь его восстановить. Если это невозможно, зафиксируйте повреждения с помощью фото- или видеосъемки.

2

Сообщите нам о событии

по телефону 8-800-700-7-333 (круглосуточно, звонок бесплатный)
с сайта www.sg-ins.ru через форму обратной связи


В течение 2-х дней
С вами свяжется наш эксперт

Он согласует с вами дату и время осмотра поврежденного имущества (а в случае гражданской ответственности перед соседями — также и имущества соседей). На основании результатов осмотра мы произведем расчет размера ущерба.


Эксперт попросит вас показать документы, выданные УК/ДЕЗ/ЖЭК или экстренными службами в связи с произошедшим событием.


Для более точной оценки эксперту поможет, если при себе вы будете иметь документы на покупку пострадавшего имущества (чеки, квитанции, счета, выписки со счета), однако это не обязательно. Если какие-то из этих документов вы найдете только после осмотра, пожалуйста, направьте их нам.

3

Подготовьте документы о событии

На каждую квартиру: оригинал или копия документа, заверенная выдавшим учреждением

Залив:

акт о заливе из УК/ДЕЗ/ЖЭК или экстренных служб с указанием

даты залива, причины залива и виновного лица,

перечня повреждений с указанием помещений, площадью поврежденных элементов.

Пожар:


постановление о возбуждении уголовного дела или постановления об отказе в возбуждении уголовного дела

акт о пожаре Государственной противопожарной службы.

Взрыв:


акт или справка из Госгортехнадзора или других соответствующих государственных служб.

Стихийное бедствие, Удар молнии:


справка Федеральной службы РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или

справка Гражданской обороны данной территории

Механические повреждения:


в зависимости от случая справка ГИБДД, ДЕЗ, ЖЭУ, сельской администрации, полиции, лесничества, МЧС, Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и т.д.

Противоправные действия третьих лиц:


постановление о возбуждении уголовного дела или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

В редких случаях мы можем запрашивать дополнительные документы, указанные в Правилах страхования.

  • Судебное решение или документы правоохранительных, следственных органов, если по данному событию проводилось судебное разбирательство или какие-либо следственные действия. Предоставление судебного решения обязательно, если по вине Застрахованных причинен вред жизни и здоровью Третьих лиц;
  • Документы (счета, квитанции, иные платежные документы), подтверждающие размер расходов на восстановление/замену личных документов или получений копий документов, на основании которых сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости, если данные расходы возмещаются по условиям Договора страхования;
  • Документы (счета, квитанции, иные платежные документы), подтверждающие размер расходов по уборке Территории страхования от обломков (остатков) Застрахованного имущества;
  • Документы (счета, квитанции, иные платежные документы), подтверждающие размер расходов на изготовление дубликата ключей, установку нового замка или замену личинки существующего замка входной двери квартиры или строения, если данные расходы возмещаются по условиям Договора страхования;
  • Документы, подтверждающие стоимость проживания в Гостинице, если данные расходы возмещаются по условиям Договора страхования;
  • Результаты проведенного осмотра и/или экспертизы поврежденного имущества, в случае если осмотр и/или экспертиза организовывались Страхователем;
  • Заключение эксперта о невозможности проживания на Территории страхования в связи с наступлением события, указанного в п. 3.2 Правил;
  • Материалы фото- или видеосъемки.
  • Документы, подтверждающие расходы на проведение осмотра и/или экспертизы поврежденного имущества, в случае если осмотр и/или экспертиза организовывались Страхователем/Выгодоприобретателем.

4

Подготовьте документы о собственниках жилья

По одному от каждого собственника квартиры (при повреждении имущества соседей - от каждого собственника квартир соседей):

  • копия паспорта (для несовершеннолетних — копия свидетельства о рождении и копия паспорта его законного представителя);
  • копия документа, подтверждающего право собственности (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним/ свидетельство о регистрации права собственности/ договор купли-продажи и т.д.);
  • доверенность на представителя (если подает не собственник).

5

Заполните заявление на выплату возмещения

форму заявления можно скачать по ссылке на сайте www.sg-ins.ru. Необходимо заполнить по одному заявлению от каждого собственника квартиры (при повреждении имущества соседей — от каждого собственника квартиры соседей)

6

Направьте нам сканы или фото документов

по электронной почте SGI.Info@socgen.com
В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим сканы документов и подтвердим комплектность до того, как вы отправите их в оригинале.

7

Направьте нам оригиналы документов

любым удобным способом по адресу
105064, г. Москва, Земляной вал, д. 9, эт. 6, пом. 1, ком. 1-6
либо через любое отделение Росбанка.

Мы обязательно проинформируем вас о решении в течение 15 рабочих дней

 

Задать свой вопрос
Вы можете обратиться к ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» или ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование» через форму обратной связи