8 800 700 7 333

Центр поддержки клиентов

ПРЕМЬЕР ЛАЙФ Долгосрочная забота о здоровье, образе жизни и капитале

ПРЕМЬЕР ЛАЙФ

Распечатать

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРОИЗОШЛО СТРАХОВОЕ СОБЫТИЕ?

 

8 800 511 64 62

  1. Позвоните на бесплатную линию Madanes Advanced Healthcare Service 8 800 511 64 62
  2. Сервисный провайдер проконсультирует о необходимых документах и дальнейших шагах
  3. Направьте необходимые документы сервисному провайдеру на рассмотрение по электронной почте claims@managedcare.ru
  4. Получите необходимое лечение и помощь в его организации

8 800 700 73 33

  1. Как можно скорее уведомите страховую организацию о случившемся по номеру 8 800 700 7 333
  2. Направьте необходимые документы по почте.
    Для Вашего удобства документы по страховым событиям, адресованные в страховую компанию, могут быть предоставлены в любое отделение ПАО РОСБАНК.
  3. В случае установления инвалидности I, II группы Вы освобождаетесь от уплаты дальнейших взносов.
    По окончании программы получите гарантированную выплату, а также инвестиционный доход при его наличии.
  4. В случае наступления летального исхода семья получит 100% возврат уплаченных взносов и инвестиционный доход при его наличии

Ниже приведен список документов, являющихся общими вне зависимости от характера наступившего события, а также дополнительные документы в зависимости от произошедшего события. Полный перечень документов указан в Правилах страхования.

В обязательном порядке должны быть предоставлены следующие документы:

  1. заявление по установленной Страховщиком форме;
  2. копия Договора страхования или оригинал по требованию Страховщика;
  3. документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя/Застрахованного (при обращении за организацией лечения в связи с критическим заболеванием) или его представителя, и надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя Выгодоприобретателя (в том числе доверенность), а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, необходимые для идентификации Выгодоприобретателя;

Важно: Страховая компания оставляет за собой право запрашивать недостающие документы и сведения, необходимые для рассмотрения события. Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.