8 800 700 7 333

Центр поддержки клиентов

Страховое событие

Страхование на случай потери работы

Распечатать

При наступлении неблагоприятного события необходимо:

1. Проверить, предусмотрено ли произошедшее событие условиями предоставляемой страховой услуги.

Подсказка: Перечень застрахованных рисков и исключения из страхового покрытия закреплены в конкретном Договоре страхования (полисе) и в Правилах страхования.

2. Если произошедшее событие предусмотрено условиями страхования, следует обеспечить его документальное оформление и собрать комплект необходимых документов.

3. Уведомить страховую компанию о страховом событии и предоставить комплект документов.

Подсказка: Для Вашего удобства документы по страховым событиям, адресованные в страховую компанию, могут быть предоставлены в любое отделение ООО «Русфинанс Банк».

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ:

Внимание: изложенная ниже информация носит справочный характер. Указанные на настоящем сайте положения не могут быть рассмотрены иначе, как рекомендации, и не свидетельствуют о принятии страховой компанией каких-либо обязательств, изменяющих и / или дополняющих те, которые предусмотрены заключенным Договором страхования.

При предоставлении документов Вам следует руководствоваться Положениями Договора страхования и правилами страхования.

При первичном обращении:

  • заявление на выплату;
  • копия  Договора страхования;
  • документы, подтверждающие факт страхового случая (начального события).

Подсказка: Начальное событие – дата увольнения Работника с постоянного (основного) места работы, при условии, что Работник работал в этой организации по Бессрочному трудовому договору в течение не менее 6 месяцев на дату начального события.

Подсказка: К подтверждающим документам могут быть отнесены письменное уведомление работодателя об увольнении с указанием его причин, Трудовая книжка с отметкой об увольнении и другие документы в соответствии с Правилами страхования и по согласованию со страховой компанией.

  • решение суда, вступившее в законную силу (при разрешении спора в судебном порядке);
  • документ, удостоверяющий личность Работника  (Выгодоприобретателя);
  • копия Трудовой книжки, заверенная нотариусом или печатью бывшего работодателя Работника (все страницы);
  • копия Трудового договора с места работы со всеми дополнениями, заверенная печатью организации-работодателя и подписью (с расшифровкой) уполномоченного лица, оформившего копию.

Для получения первой и каждой очередной страховой выплаты дополнительно предоставляются следующие документы: 

  • заявление на выплату, подписанное Выгодоприобретателем;
  • документ, удостоверяющий личность получателя выплаты (Выгодоприобретателя, представителя Выгодоприобретателя);
  • если выплату получает представитель Выгодоприобретателя – нотариально заверенную доверенность или иной, предусмотренный действующим законодательством документ, подтверждающий полномочия представителя;
  • оригинал справки, выданной органом государственной службы занятости населения, подтверждающей регистрацию Работника в органах службы занятости в качестве безработного или гражданина, ищущего работу, в течение периода безработицы, включающего дату (даты) расчета очередной выплаты, в соответствии с Договором страхования. Если иное не предусмотрено Договором страхования, указанная справка должна подтверждать регистрацию Работника в службе занятости на каждую месячную годовщину в течение периода безработицы.

Важно: Страховая компания оставляет за собой право запрашивать дополнительные документы и сведения, необходимые для рассмотрения события.
Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.

Последнее изменение - 09.11.2015 10:00 (размещение)