8 800 700 7 333

Центр поддержки клиентов

ВЕРНУТЬ ПРОСТО Страхование финансовых рисков «Защита Личных Вещей»

Защита личных вещей «ВЕРНУТЬ ПРОСТО!»

Распечатать

ШАГ 1

При утрате личной вещи необходимо сразу сообщить об этом, позвонив по номеру круглосуточной линии поддержки – 8 800 700 7 333 
Если кто-то найдет утраченную Вами вещь, мы свяжемся с Вами и поможем организовать ее возврат.  Благодаря наклейкам (и брелокам) с номером колл-центра и уникальными идентификационными номерами,  нашедший легко сможет сообщить нам о находке. Также Вы можете обращаться по номеру круглосуточной линии поддержки в течение 21-го календарного дня с даты утраты для уточнения актуальной информации по результатам поиска.
•Если вещь не найдется в течение 21-го календарного дня с даты утраты, то мы компенсируем Ваши расходы на ее восстановление в пределах страховой суммы с учетом установленных Договором страхования лимитов. 

Внимание: Возмещение расходов на покупку телефона осуществляется только в случае его хищения (исключительно кража, грабеж, разбой).


ШАГ 2

По истечении 21 дня с даты утраты (при условии, что утраченная вещь не была найдена) для получения страхового возмещения необходимо предоставить следующие документы:
Оригинал Заявления Страховщику с описанием страхового события по установленной Страховщиком форме и банковские реквизиты Страхователя (Выгодоприобретателя) для перечисления страховой выплаты;
Копию (не заверенную) договора страхования финансовых рисков «Защита Личных вещей»;
Копию (не заверенную) документа, удостоверяющего личность Страхователя (Выгодоприобретателя);
Копию (не заверенную) документа, удостоверяющего личность представителя, и нотариально заверенную доверенность (иной документ, подтверждающий полномочия) - при обращении представителя Страхователя (Выгодоприобретателя)

При Утрате Личных вещей в результате Хищения (исключительно кража, грабеж, разбой) также необходимо предоставить следующие документы:

Оригинал или заверенную  копию талона-уведомления из отделения полиции (ОВД) с указанием даты и времени обращения по факту хищения личных вещей, либо копию письменного заявления Страхователя в органы полиции с отметкой о его принятии, либо иные документы (копию протокола, составленного на основании устного заявления Страхователя), подтверждающие факт обращения Страхователя в органы полиции;
Оригиналы или заверенные копии процессуальных документов по факту произошедшего события (постановление о возбуждении уголовного дела, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, протоколы/ постановления/ определения/справки по уголовному делу, решение/приговор суда и иные процессуальные документы).

В дополнение к документам, указанным выше, предоставляются документы, подтверждающие размер непредвиденных расходов Страхователя, возникших в результате неблагоприятного события, в зависимости от того, Утрата какой Личной вещи произошла:

  В случае утраты ключей (если риск утраты ключей включен в Договор страхования) необходимо         предоставить:
Оригиналы счетов на изготовление дубликатов ключей, перепрограммирование ключей, замену замков (личинок замков), оплату услуг специалистов по замене замков (личинок замков), и документы, подтверждающие оплату счетов (кассовый чек, чек по карте, штамп оплаты на счете и т.п.), содержащие сведения о факте, сумме, дате оплаты и назначении оплаченных денежных средств.
 
 В случае утраты личных документов необходимо предоставить:
 • Оригиналы счетов на оплату услуг по восстановлению личных документов Страхователя и  документы, подтверждающие оплату счетов (кассовый чек, чек по карте, штамп оплаты на счете и  т.п.) и содержащие сведения о факте, сумме, дате оплаты и назначении оплаченных денежных средств (документ об оплате государственной пошлины).
 
 В случае хищения мобильного телефона необходимо предоставить:
 • Оригинал счета на покупку мобильного телефона и документы, подтверждающие оплату   счета (кассовый чек, чек по карте, штамп оплаты на счете и т.п.), и содержащие сведения о факте, сумме, дате оплаты  и назначении оплаченных денежных средств (чек на новый телефон).
 

Важно:  Страховщик вправе по своему усмотрению принять решение о достаточности фактически представленных документов и запросить недостающие документы/сведения/информацию или сократить указанный перечень документов. Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.

ШАГ 3
 
Вышеперечисленный пакет документов необходимо направить по адресу: 105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д.9.

ШАГ 4
 
Решение о признании события страховым случаем оформляется путем составления страхового акта. В случае принятия положительного решения денежные средства будут переведены на Ваш счет по банковским реквизитам, указанным в заявлении о страховом событии, в течение 20 рабочих дней после получения всех необходимых документов, в том числе, запрошенных Страховщиком дополнительно (15 рабочих дней на принятие решения о признании заявленного события страховым случаем и составление страхового акта, 5 рабочих дней – на осуществление страховой выплаты). Дополнительного уведомления в таком случае не производится.
В случае принятия отрицательного решения о страховой выплате в течение 20 (двадцати) рабочих дней после получения всех документов о страховом событии Вам будет направлено письмо с указанием причины отказа.

 

Последнее изменение - 09.11.2015 10:00 (размещение)