8 800 700 7 333

Центр поддержки клиентов

Мир здоровья «Мир Здоровья» - защита от критических заболеваний

Мир здоровья

Распечатать

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИАГНОСТИРОВАНО КРИТИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ?

 

8 800 511 64 62

  1. Позвоните на бесплатную линию Madanes Advanced Healthcare Service 8 800 511 64 62
  2. Сервисный провайдер проконсультирует о необходимых документах и дальнейших шагах
  3. Направьте необходимые документы сервисному провайдеру на рассмотрение по электронной почте claims@managedcare.ru
  4. Получите необходимое лечение и помощь в его организации

Ниже приведен список документов, которые должны быть предоставлены в случае наступления события по риску «Лечение критических заболеваний». Полный перечень документов указан в Правилах страхования.

В обязательном порядке должны быть предоставлены следующие документы:

  1. заявление по установленной Страховщиком форме;
  2. копия Договора страхования или оригинал по требованию Страховщика;
  3. документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя/Застрахованного (при обращении за организацией лечения в связи с критическим заболеванием) или его представителя, и надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя Выгодоприобретателя (в том числе доверенность), а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, необходимые для идентификации Выгодоприобретателя;
  4. направление лечащего Врача на плановое стационарное лечение;
  5. медицинский документ, выданный медицинским учреждением (выписка из медицинской карты амбулаторного / стационарного больного (выписной эпикриз из истории болезни), заверенная печатью и подписью ответственного лица, с указанием диагноза, даты первичной диагностики, сроков лечения, результатов обследования и другой информации);
  6. результаты проведенных анализов и исследований, на основании которых был поставлен диагноз и назначено лечение;
  7. выписка из медицинской карты амбулаторного больного, содержащая информацию о заболеваниях, имевшихся у Застрахованного до заключения Договора страхования за период 10 лет;
  8. медицинский документ из онкологического диспансера по месту жительства Застрахованного об отсутствии обращений за последние 10 (десять) лет (при диагностировании онкологического заболевания);
  9. если событие произошло не в результате болезни, Страховщику должны быть предоставлены документы из органов и учреждений МВД России, МЧС России, прокуратуры или иных компетентных органов власти / организаций / учреждений /лиц (протоколы, постановления, справки, определения и др.), если событие или его обстоятельства зафиксированы или должны быть ими зафиксированы;
  10. если событие произошло в результате дорожно-транспортного происшествия, дополнительно к документам, указанным в предыдущем абзаце, предоставляется акт освидетельствования на состояние опьянения или другой документ, содержащий информацию о том, находилось ли Застрахованный (или лицо, которому Застрахованный передало управление транспортным средством) в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения в момент страхового события.

Важно: Страховая компания оставляет за собой право запрашивать недостающие документы и сведения, необходимые для рассмотрения события. Вы также вправе самостоятельно предоставить дополнительные документы, заключения и/или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к произошедшему событию.